Условия и положения

Условия использования TilesView

Принятие наших условий

Ваше использование Signlink Solutions Solutions подвергается следующим условиям. Пожалуйста, внимательно прочитайте наши условия. Используя этот веб-сайт, вы считаетесь договориться и принять наши условия и политику конфиденциальности.

Использование услуг

Использование услуг, предоставляемых Компанией, должно быть условным на достижении доступа к всемирной паутине, либо прямо или косвенно. Оплата любых сборов, связанных с указанным доступом, является ответственностью пользователя, который также не несет ответственности за предоставление всего необходимого оборудования для подключения к всемирному паутину, что может занять указанное оборудование.

Конфиденциальность

Мы будем уважать вашу личную информацию и соблюдать все применимые британские законодательства о защите данных и правилам в настоящее время. Мы будем использовать любую информацию, предоставленную вами в соответствии с нашей политикой конфиденциальности. Вы предпринимаете, что все детали, которые вы предоставляете нам для каких-либо целей, вообще, будут полными и точными. Если есть какие-либо изменения в деталям, предоставленными вами, это ваша обязанность сообщить нам как можно скорее.

Ссылки на этот сайт

Вы не можете создавать ссылку на любую страницу этого веб-сайта без нашего предварительного письменного согласия. Если вы создаете ссылку на страницу этого сайта, вы делаете это на свой собственный риск, а исключения и ограничения, изложенные выше, будут применяться к вашему использованию этого веб-сайта, ссылая на него.

Ссылки с этого веб-сайта

Мы не отслеживаем и не рассмотрим содержимое других сайтов Partys, которые связаны с этого веб-сайта. Мнения выражены или материалы, появляющиеся на таких сайтах, не обязательно разделены или одобрены нами и не должны рассматриваться как издательство таких мнений или материалов. Помните, что мы не несем ответственности за практику конфиденциальности или контент, из этих сайтов. Мы призываем нашим пользователям осознавать, когда они покидают наш сайт и прочитать заявления о конфиденциальности этих сайтов. Вы должны оценить безопасность и достоверность любого другого сайта, подключенного к этому сайту, либо доступ к этому сайту, прежде чем раскрывать какую-либо личную информацию. Эта компания не несет никакой ответственности за любые убытки или ущерб любым способом, наказание, вызвало раскрытие третьих лиц личной информации.

Информация о контракте

Бизнес-стандарт попытается быстро обработать вашу подписку, но не гарантирует, что ваша подписка будет активирована по любому указанному времени. Отправляя свой платежную и другую детали подписки, вы предлагаете нам предложение купить подписку. Ваше предложение будет принято только нами и сформированным договором, когда мы успешно проверили ваши реквизиты платежей и адрес электронной почты, в какой момент мы предоставим вам доступ к вашей подписке. Бизнес-стандарт оставляет за собой право отклонить любое предложение по своему усмотрению, для любых причин. Бизнес-стандарт может сотрудничать с поставщиками сторонних контентов, чтобы предложить комплектные услуги, в соответствии с которыми платеж обоих услуг будет собираться бизнес-стандартом. Бизнес-стандарт будет стремиться предоставить бесшовную доступ ко всем этим третьим лицам с одним доступом в один момент. В этом бесшовном доступе могут быть разрыв в этом бесшовном доступе из-за разбивки технологии, временное отключение подключения к Интернету или любых факторов, кроме разумного контроля бизнес-стандарта. В таких случаях договор будет сформирован после восстановления доступа к службам партнера.

Политика оплаты и возврата

Когда вы покупаете подписку, вы должны предоставить нам полную и точную информацию о платеже. Отправляя реквизиты оплаты, вы обещаете, что вы имеете право приобрести подписку, используя эти реквизиты оплаты. Если мы не получим разрешение на оплату или любая авторизация, впоследствии отменена, мы можем немедленно прекратить или приостановить ваш доступ к вашей подписке. В подозрительных обстоятельствах мы можем связаться с поставщиком банков / платежей и / или правоохранительных органов или других соответствующих третьих лиц. Если вы имеете право на возмещение в соответствии с настоящими Условиями, мы уверены, что возврат к карточке или другому способу оплаты, который вы использовали, чтобы представить оплату, если он не истек, в этом случае мы свяжемся с вами. Бизнес-стандарт будет использовать услуги по качеству сторонних платежных поставщиков услуг для обработки вашего платежа. Варианты оплаты находятся в основном через кредитную карту или бизнес-стандарт, которые могут время от времени предложить другие платежные механизмы.

Политика авторских прав

Решения LightLink серьезно относится к защите прав интеллектуальной собственности, и мы не сознательно загружаем или публикуют контент, который нарушает права третьих лиц, и не разрешаем пользователям нашего сайта участвовать в авторских правах на нарушение деятельности или нарушения других прав интеллектуальной собственности, таких как торговые марки Благодаря использованию нашего сайта. Мы рассмотрим любые утверждения о нарушении прав интеллектуальной собственности, сделанные в отношении любого контента на нашем сайте.

Если вы являетесь владельцем прав человека или агент владельца прав человека, и полагаю, что любой контент на наших сайтах нарушает ваше авторское право, вы можете представить уведомление, предоставляя нам следующую информацию в письменной форме:

  • Электронная или физическая подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца интересов авторских прав;
  • Описание авторских прав на работу, которую вы претендуете, был нарушен, включая URL-адрес (I.E., адрес веб-страницы) местоположения, где действуют авторские права или копия работы авторских прав;
  • Определение УРЛ или другого конкретного местоположения на сайте, где находится материал, который вы утверждаете, является нарушением;
  • Ваш адрес, номер телефона и адрес электронной почты;
  • Заявление вы, что у вас есть добросовестность убеждения, что спорное использование не разрешено владельцем авторского права, его агентом или законом;
  • Заявление вас, сделанное под наказанием за лжесвидетельство, о том, что вышеуказанная информация в вашем уведомлении является точной и что вы являетесь владельцем авторского права или уполномочены действовать от имени владельца авторских прав.


Вы можете связаться с нами по электронной почте, с темой «Уведомление об авторском праве» по адресу [email protected] Мы будем отвечать на любые заявления о нарушении прав интеллектуальной собственности, как только это можно сделать.

Интеллектуальная собственность

TilesView принадлежит и управляется Signlink Solutions. Любой контент, информация, данные, продукты, услуги, услуги и любые производные работы от содержания, а любая связанная с ними интеллектуальной собственностью и другими правами на нашем сайте, являются и останется имуществом решений LightLink и его поставщиков, лицензиоров и филиалов. Наша собственность защищена местными и международными законами, и вы признаете, что наши права действительны и подлежащие исполнению.

Наш сайт содержит зарегистрированные и незарегистрированные товарные знаки, авторские права и знаки обслуживания, включая, помимо прочего, наш логотип, наши запасные линии, а также наши поставщики и другие (в совокупности «наши знаки»). Любое использование наших отметок строго запрещено, за исключением случаев, как явно разрешено в настоящем Соглашении. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все права, касающиеся наших оценок, являются нашим исключительным собственностью или собственностью наших поставщиков, лицензиаров или филиалов, и что любая цена или добрый волей, созданные вами нашими оценками, будут начисляться нам в одиночку. Вы также соглашаетесь с тем, что не будете предпринять никаких действий, которые могут угрожать, вреда, вызову или каким -либо образом конфликтуют или снижаете ценность наших знаков или наши права в отношении наших отметок.

Вы представляете и гарантируете нам, что у вас есть все необходимые права на авторизующие, и ни одна третья сторона не требуется, использование любого контента (включая, но не ограничиваясь информацией о продукте), предоставленным нам или контентам, которое нам предлагается использовать или отображать В рамках услуг и любое такое использование не будет нарушать права любых третьих лиц.


Контент, создаваемый пользователями

Как вы используете TilesView, вы можете отправить контент на наш сайт, например, без ограничения, отзывы, предложения, комментарии, отзывы, сообщения, выбор продукции, деловую информацию, контактную информацию, избранное, картинки и захваты от вашего окружения, сгенерированные Вы (коллективно, «контент»). Любые контент или другая информация, представленная на TilesView, могут рассматриваться нами, другие пользователи, третьими лицами или общественностью и не будут рассматриваться как конфиденциальные, частные или запатные. Отправляя контент, вы соглашаетесь на следующее:

  • Ваш контент не нарушает любые авторские права, товарные знаки, патент или другую интеллектуальную собственность или другие права любой третьей стороны или любого применимого права или регулирования.
  • У вас есть законное право на использование и разрешать нам использовать и публиковать свой контент.
  • Ваш контент не нарушает любые термины в настоящем Соглашении или нашей политике.
  • С представлением вашего контента вы дарите нам вечный, всемирную, безвозвратную и перенесенную право и лицензию на использование, копирование, воспроизведение, распределять, раскрывать, публиковать, модифицировать, процесс, сублиценцию, перевод, передавать, передавать производные работы И в противном случае эксплуатируйте такой контент, как целое или частично, без компенсации вам или другим, в любом формате, медиа или методах, будь то существование сегодня или еще предстоит создать.
  • Если ваш контент будет опубликован или доступен на нашем сайте, вы предоставляете других, которые используют наш сайт для доступа, использования, просмотра, просмотра, распределения, пересылки, выполнения и отображения такого содержимого в целом или частично.
  • В случае отзывов или комментариев о поставщике, поставщике услуг или любой из их продуктов или услуг, вы соглашаетесь не подчиняться контенту, если вы любым способом связаны с поставщиком или поставщиком услуг, например, если вы являетесь офицером, Режиссер, сотрудник, консультант, подрядчик или филиал поставщика, поставщика услуг или ее конкурента.
  • Вы соглашаетесь оплатить все потенциальные сборы, роялти, ущерб и любые другие обязательства, возникающие из вашего представления контента на наш сайт.
  • Вы несете исключительно за свой собственный контент и любые последствия, которые могут возникнуть в результате его размещения или использования.

Относительно контента, представленного вами и другими:

  • Мы не поддерживаем никаких гарантий или представлений в отношении любого контента, опубликованного на нашем сайте, в том числе, в том числе, но не ограничиваясь точностью, качеством, легитимностью или целесообразностью информации.
  • Мы оставляем за собой право, но не обязанность контролировать содержание или любую другую информацию, переданную через наш сайт.
  • Мы не можем гарантировать, что какой-то содержание или другая информация, опубликованная на нашем сайте, не будет оскорбительным или клеветеем.
  • Мы оставляем за собой право, но не обязательство удалять или отказываться публиковать любой контент по какой-либо причине, без предварительного уведомления.
  • Мы можем публиковать, передавать и иным образом предоставлять контент любым способом и методом, который мы выбираем.
  • Мы оставляем за собой право изменять, переводить, суммировать, перефразировать или сократить контент по любой причине.

Мы несем абсолютно никакой ответственности за контент, который вы или другие представили на нашем сайте.

Запрещенное использование

Когда вы используете наш сайт, вы соглашаетесь провести себя законным образом, согласуетесь в общепринятых стандартах этикета и наших условий и политики. В противном случае мы можем прекратить ваш доступ к нашему сайту, и вы можете подвергаться гражданскому или преступному действию. Мы можем вовлечь и сотрудничать с правоохранительными органами и другими органами власти в деле преследования пользователей, которые действуют незаконно или злонамеренно.

В частности, вы соглашаетесь не делать ни одного из следующих действий:

  • Отправить неточные, ложные, просроченные, вводящие в заблуждение или неполную информацию, например, без ограничения, информация о себе, ваше устройство, ваше местоположение или при предоставлении комментариев или просмотра продукта или услуги, предлагаемой на нашем сайте.
  • Используйте наш сайт или отправляйте данные, чтобы вызвать или попытаться причинить вред любому человеку или организации.
  • Передача содержимого или данные, которые являются незаконными, вредными, угрожающими, оскорбительными, преследованиями, клеветами, вульгарными, клеветными, дискриминационными, ненавистными или нежелательными.
  • Используйте TilesView для чего угодно, но личное использование, включая коммерческую или коммерческую деятельность или намерения, если не разрешено иное в письменной форме.
  • Доступ, копирование, воспроизведение, модифицировать, переформатировать, адаптировать, передавать, публиковать, распространять или эксплуатировать контент и информацию, найденную на нашем сайте, кроме как явно допущенных в настоящем Соглашении.
  • Сделать копии или отображать содержание с нашего сайта для коммерческих целей; Без четкого и видимого атрибуции для TilesView; Или с модифицированными или отсутствующими товарными знаками, авторским правом или другими уведомлениями, содержащимися в исходном контенте.
  • Предложить, вводить в заблуждение или подразумевать, будь то умышленно или случайно, что мы одобрили, действуйте, спонсор, Condon, рекомендуют или связаны с любым другим объектом, веб-сайтом или приложением.
  • Измените ссылки на наш сайт или связанный с ним контент или код, включая ссылки на виртуальные комнаты, независимо от того, возникли ли на нашем сайте или внешне.
  • Соберите, храните или используйте личную информацию о любому из пользователей на нашем сайте без их согласия.
  • Используйте наш сайт таким образом, чтобы причинить вред, перегруженную, ухудшить, мешать или необоснованно напрягать наш сайт или его продукты, услуги, пользователи и любые связанные или связанные системы.
  • Копировать, воспроизводить, модифицировать, адаптировать, переводить, публиковать, опубликовать, передавать, загрузку, развертывать, распределять, раскрывать, продавать, лицензировать, декомпилировать, разбирать или обратный инженеров любую часть нашего сайта.
  • Используйте роботы, шахты данных или аналогичные инструменты сбора данных и экстракции в отношении нашего сайта.
  • Нарушать любые применимые законы или правила, будь то умышленно или случайно.

Ограничение ответственности

Каждое из следующих положений относится к максимальной степени, разрешенной законом:

  • Мы предоставляем вам наш сайт на основе «как есть» и «как доступно», без гарантии любых видов, независимо от того, выражены или подразумевают, в том числе, но не ограничиваясь точностью доказательства информации, целесообразность к определенной цели, не нарушению, И любая гарантия, возникающая из-за использования для обмена или торговли.
  • Мы не несем ответственности за любые ущерба или ответственность, возникающие из контента на нашем сайте, в том числе, без ограничения, содержания от третьих лиц, точность любой информации, цены, наличия или описания продуктов, а также качество или проведение любых третий Стороны через TilesView.
  • Вы соглашаетесь с тем, что мы не будем нести ответственность перед любой теорией ответственности, до максимальной степени, разрешенной законом. Мы не будем нести ответственность за любые косвенные, случайные или косвенные убытки, задержки, неправильно или не доставку, потерю прибыль, прерывание бизнеса, возмущение навреждения или потеря данных из-за вашего использования или неспособности использовать наш сайт или его Продукты или услуги. Ваше использование TILESVIEW, его продуктов, информация и услуги строго по своему страхому риску строго.

Компенсация

Вы соглашаетесь полностью возместить, защищать и хранить TiledView, наши филиалы, лицензиоры, поставщики, партнеры, агенты, преемники и назначения и наших сотрудников, директоров, сотрудников, подрядчиков, консультантов и других представителей, безвредных и против любого И все претензии, ущерб, убытки, затраты, включая любые юридические сборы и другие расходы, которые возникают прямо или косвенно из-за любого из следующих действий:

  • Ваше нарушение настоящего Соглашения.
  • Ваша деятельность или проступка, будь то преднамеренные или случайные, через наш сайт.
  • Утверждение о том, что любая информация, передаваемая через наш сайт, нарушает или нарушает авторское право, товарный знак, патент или другую интеллектуальную собственность или другие права любой третьей стороны.
  • Наша реклама или публикация стороннего контента или активов через TilesView от вашего имени или по вашему запросу.

Юрисдикция

TilesView работает с помощью решений LightLink. Из своих офисов в Раджкоте, Гуджарат, Индия. Настоящее Соглашение должно интерпретироваться в соответствии с законами государства Гуджарата без учета его конфликта резервов законов. Вы соглашаетесь представить только действия, претензии или запросы на арбитраж в суд, расположенный в штате Гуджарат, а также другой суд. Если вы используете или доступаете в наш сайт, вы делаете это на свой собственный риск и отвечаете за соблюдение применимых местных законов. Мы оставляем за собой право ограничить доступность нашего сайта любому лицу, географической зоне или юрисдикции в любое время и по нашему усмотрению.

Разнообразный

Следующие термины также относятся к настоящему Соглашению:

  • Разрывность:В случае, если о том, что любая часть настоящего Соглашения является незаконным или неинтересной, оставшаяся часть соглашения будет продолжать действовать и подлежит исполнению.
  • Передача:Ни одна часть настоящего Соглашения не может быть передана, делегирована или назначена вами.
  • Власть:Настоящее Соглашение может быть изменено только нами. Наше письменное и подписанное согласие требуется для любых исключений или модификаций настоящего Соглашения.
  • Приоритет:Настоящее Соглашение заменяет все предыдущие версии настоящего Соглашения и любые другие устные или письменные уведомления или заявления. В случае любых конфликтов между настоящим Соглашением и любым другим политическим, уведомлением или заявлением, это соглашение должно иметь приоритет.
  • Отношение:Ни в коем случае этого соглашения не создается и не касается партнерства, совместного предприятия или отношения сотрудников-работодателей между вами и решениями LightLink.
  • Формат:Заголовки, заголовки, акценты, форматирование и стили шрифтов в настоящем Соглашении только для удобства и никоим образом не определяют или не объясняют какого-либо раздела или положения, содержащегося в данном документе.
  • Эксклюзивность:Настоящее Соглашение находится только между вами и решениями LightLink, даже если вы получаете доступ на нашем сайте через наши приложения или другие средства. Прикладные платформы, такие как те, которые управляются Apple, Inc. или Google Inc. или другими услугами, которые позволяют получить доступ к нашему сайту, могут быть предметом дополнительных условий

Изменения в условиях и положениях

Дата вступления в силу в верхней части этой страницы указывает, когда эта Политика конфиденциальности была в последний раз пересмотрена.

Top

Terms & Condition

Terms of Using Tilesview

Accepting our terms

Your use of Lightlink Solutions terms is subjected to the following terms and conditions. Please read our terms and conditions carefully. by using this website you are deemed to agree & accept our terms and conditions and privacy policy.

Use of Services

Use of the Services provided by the Company shall be conditional on having access to the World Wide Web, either directly or indirectly. Payment of any fees associated with the said access shall be the responsibility of the User, who shall also be responsible for providing all the necessary equipment to connect to the World Wide Web, whatever form the said equipment may take.

Privacy

We will respect your personal information and comply with all applicable UK data protection legislation and rules currently in force. We will use any information provided by you in accordance with our Privacy Policy. You undertake that all details that you provide to us for any purpose whatsoever will be complete and accurate. If there are any changes to the details supplied by you it is your responsibility to inform us as soon as possible.

Links to this website

You may not create a link to any page of this website without our prior written consent. If you do create a link to a page of this website you do so at your own risk and the exclusions and limitations set out above will apply to your use of this website by linking to it.

Links from this website

We do not monitor or review the content of other partys websites which are linked to from this website. Opinions expressed or material appearing on such websites is not necessarily shared or endorsed by us and should not be regarded as the publisher of such opinions or material. Please be aware that we are not responsible for the privacy practices, or content, of these sites. We encourage our users to be aware when they leave our site & to read the privacy statements of these sites. You should evaluate the security and trustworthiness of any other site connected to this site or accessed through this site yourself, before disclosing any personal information to them. This Company will not accept any responsibility for any loss or damage in whatever manner, howsoever caused, resulting from your disclosure to third parties of personal information.

Contract Information

Business Standard will try to process your subscription promptly but does not guarantee that your subscription will be activated by any specified time. By submitting your payment and other subscription details, you are making an offer to us to buy a subscription. Your offer will only be accepted by us and a contract formed when we have successfully verified your payment details and email address, at which point we will provide you with access to your subscription. Business Standard reserves the right to reject any offer in its discretion, for any or no reason. Business Standard may partner with third party content providers to offer bundled services, under which the payment for both the services will be collected by Business Standard. Business Standard will endeavor to provide a seamless access to all such third parties with a single one point access. There could be a gap in this seamless access due to a technology breakdown, temporary disconnection of the internet connection or any factors beyond the reasonable control of Business Standard. In such cases the contract will be formed once the accesses to the partner services are restored.

Payment & Refund Policies

When you purchase a subscription, you must provide us with complete and accurate payment information. By submitting payment details you promise that you are entitled to purchase a subscription using those payment details. If we do not receive payment authorization or any authorization is subsequently cancelled, we may immediately terminate or suspend your access to your subscription. In suspicious circumstances we may contact the issuing bank/payment provider and/or law enforcement authorities or other appropriate third parties. If you are entitled to a refund under these terms and conditions we will credit that refund to the card or other payment method you used to submit payment, unless it has expired in which case we will contact you. Business Standard will use the services of quality third party payment service providers to process your payment. Payment options are primarily through credit card or Business Standard that may offer other payment mechanisms from time to time.

Copyright Policy

Lightlink Solutions takes the protection of intellectual property rights seriously and we do not knowingly upload or post content which infringes third party rights, nor do we permit users of our Site to engage in copyright infringing activities or infringement of other intellectual property rights, such as trademarks, through the use of our Site. We will address any allegations of intellectual property rights infringement made in relation to any content on our Site.

If you are a rights owner or an agent of a rights owner and believe that any content on our Sites infringes upon your copyright, you may submit a notification by providing us with the following information in writing:

  • an electronic or physical signature of the person authorised to act on behalf of the owner of the copyright's interest;
  • a description of the copyrighted work that you claim has been infringed, including the URL (i.e., web page address) of the location where the copyrighted work exists or a copy of the copyrighted work;
  • identification of the URL or other specific location on the site where the material that you claim is infringing is located;
  • your address, telephone number, and email address;
  • a statement by you that you have a good faith belief that the disputed use is not authorised by the copyright owner, its agent, or the law;
  • a statement by you, made under penalty of perjury, that the above information in your notice is accurate and that you are the copyright owner or authorised to act on the copyright owner's behalf.


You can contact us via email, with subject line 'Copyright Notice', at [email protected] We will respond to any copyright or other intellectual property infringement claims as soon as reasonably practicable.

Intellectual Property

Tilesview is owned and operated by Lightlink Solutions. Any content, information, data, products, services, and any derivative works from Content, and any associated intellectual property and other rights on our Site, are and will remain the property of Lightlink Solutions and its vendors, licensors, and affiliates. Our property is protected by local and international laws, and you acknowledge that our rights are valid and enforceable.

Our Site contains registered and unregistered trademarks, copyrights, and service marks including but not limited to our logo, our taglines, and those of our vendors and others (collectively, “Our Marks''). Any use of Our Marks is strictly prohibited, except as explicitly permitted in this Agreement. You acknowledge and agree that all rights regarding Our Marks are our exclusive property or that of our vendors, licensors, or affiliates, and that any value or goodwill created by your use of Our Marks will accrue to us alone. You also agree that you will not take any actions that could threaten, harm, challenge, or in any way conflict or reduce the value of Our Marks or our rights with respect to Our Marks.

You represent and warrant to us that you have all necessary rights to authorise, and no third party consents are required, the use of any content (including but not limited to product information) provided to us or content which we are requested to use or display within the Services and any such use will not infringe the rights of any third parties.


User-Generated Content

As you use Tilesview, you may submit content to our Site, such as, without limitation, feedback, suggestions, comments, reviews, messages, product selections, business information, contact information, favourites, pictures, and captures of your surroundings, generated by you (collectively, “Content”). Any Content or other information submitted to Tilesview may be viewed by us, other users, third parties, or the public and will not be treated as confidential, private, or proprietary. By submitting Content, you agree to the following:

  • Your Content does not violate any copyright, trademark, patent, or other intellectual property or other rights of any third party or any applicable law or regulation.
  • You have the legal right to use and permit us to use and publish your Content.
  • Your Content does not violate any terms in this Agreement or our policies.
  • With the submission of your Content, you hereby grant us a perpetual, worldwide, irrevocable, and transferable right and licence to use, copy, reproduce, distribute, disclose, publish, modify, process, sublicense, translate, transmit, make derivative works of, and otherwise exploit such Content, as a whole or in part, without compensation to you or others, in any format, media, or method, whether in existence today or yet to be created.
  • Should your Content be published or made available on our Site, you grant others who use our Site to access, use, view, watch, distribute, forward, perform, and display such Content, in whole or in part.
  • In the case of reviews or comments about a vendor, service provider, or any of their products or services, you agree not to submit Content if you are in any way related to the vendor or service provider, such as if you are an officer, director, employee, consultant, contractor, or affiliate of a vendor, service provider, or that of its competitor.
  • You agree to pay all potential fees, royalties, damages, and any other liabilities arising from your submission of Content to our Site.
  • You are solely responsible for your own Content and any consequences that may result from its posting or use.

Regarding Content submitted by you and others:

  • We do not endorse or make any warranties or representations with regards to any Content published on our Site, including but not limited to the accuracy, quality, legitimacy, or appropriateness of the information.
  • We reserve the right but not the obligation to monitor Content or any other information transmitted through our Site.
  • We cannot guarantee that some Content or other information published on our Site will not be offensive or defamatory.
  • We reserve the right but not the obligation to remove or refuse to publish any Content for any reason, without notice.
  • We may publish, transmit, and otherwise provide Content in any manner and method we choose.
  • We reserve the right to modify, translate, summarise, paraphrase, or shorten Content for any reason.

We take absolutely no responsibility for Content you or others submit on our Site.

Prohibited Uses

When you use our Site, you agree to conduct yourself in a lawful manner, consistent with generally accepted standards of etiquette and our terms and policies. Otherwise, we may terminate your access to our Site and you may be subject to civil or criminal action. We may involve and cooperate with law enforcement and other authorities in prosecuting users who act unlawfully or maliciously.

In particular, you agree not to do any of the following:

  • Submit inaccurate, false, expired, misleading, or incomplete information, such as, without limitation, information about yourself, your device, your location, or when providing a comment or review of a product or service offered on our Site.
  • Use our Site or send data to cause or attempt to cause harm to any person or entity.
  • Transmit Content or data that is illegal, harmful, threatening, abusive, harassing, defamatory, vulgar, libelous, discriminatory, hateful, or objectionable.
  • Use Tilesview for anything but personal use, including for-profit or commercial activities or intentions, unless permitted otherwise in writing.
  • Access, copy, reproduce, modify, reformat, adapt, transmit, publish, distribute, or exploit content and information found on our Site in any way, except as explicitly permitted in this Agreement.
  • Make copies of or display content from our Site for commercial purposes; without clear and visible attribution to Tilesview; or with modified or missing trademarks, copyright, or other notices contained in the original content.
  • Suggest, mislead, or imply, whether deliberately or accidentally, that we endorse, operate, sponsor, condone, recommend, or are affiliated with any other entity, website, or application.
  • Modify links to our Site or its associated content or code, including links to virtual rooms, whether originated from within our Site or externally.
  • Collect, store, or use personal information about any of the users on our Site without their consent.
  • Use our Site in a way that could harm, overburden, impair, interfere, or unreasonably strain our Site or its products, services, users, and any associated or connected systems.
  • Copy, reproduce, modify, adapt, translate, publish, post, transmit, upload, deploy, distribute, disclose, sell, licence, decompile, disassemble, or reverse engineer any part of our Site.
  • Use robots, data mine, or similar data collection and extraction tools with respect to our Site.
  • Violate any applicable laws or regulations, whether deliberately or accidentally.

Liability Limitation

Each of the following provisions applies to the maximum extent permitted by law:

  • We are providing you our Site on an “as is” and “as available” basis, without warranty of any kind, whether expressed or implied, including but not limited to the accuracy of information, appropriateness for a particular purpose, non-infringement, and any warranty arising out of usage for dealing or trade.
  • We are not responsible for any damages or liability arising out of the content on our Site, including, without limitation, content from third parties, the accuracy of any information, prices, availability, or product descriptions, and the quality or conduct of any third parties via Tilesview.
  • You agree that we will not be liable to you under any theory of liability, to the maximum extent permitted by law. We will not be liable for any indirect, incidental, or consequential damages, delays, mis- or non-delivery, loss of profits, business interruption, reputational harm, or loss of data due to your use or inability to use our Site or its products or services. Your use of Tilesview, its products, information, and services is strictly at your own risk.

Indemnification

You agree to fully indemnify, defend, and hold Tilesview, our affiliates, licensors, vendors, partners, agents, successors, and assigns and our and their officers, directors, employees, contractors, consultants, and other representatives, harmless from and against any and all claims, damages, losses, costs, including any legal fees and other expenses that arise directly or indirectly out of or from any of the following:

  • Your breach of this Agreement.
  • Your activities or misconduct, whether deliberate or accidental, through our Site.
  • Allegation that any information transmitted through our Site infringe or violate the copyright, trademark, patent, or other intellectual property or other rights of any third party.
  • Our advertisement or posting of third-party content or assets through Tilesview on your behalf or at your request.

Jurisdiction

Tilesview is operated by Lightlink Solutions. from its offices in Rajkot, Gujarat, India. This Agreement shall be interpreted in accordance with the laws of the State of Gujarat without regard to its conflict of laws provisions. You agree to only submit actions, claims, or requests for arbitration to a court located in the State of Gujarat and no other court. If you use or access our Site, you do so at your own risk and are responsible for compliance with applicable local laws. We reserve the right to limit the availability of our Site to any person, geographic area, or jurisdiction, at any time and at our discretion.

Miscellaneous

The following terms also apply to this Agreement:

  • Severability: In case any part of this Agreement is found to be illegal or unenforceable, the remainder of the Agreement will continue to be valid and enforceable.
  • Transfer: No part of this Agreement can be transferred, delegated, or assigned by you.
  • Authority: This Agreement can only be modified by us. Our written and signed consent is required for any exceptions or modifications to this Agreement.
  • Precedence: This Agreement supersedes all previous versions of this Agreement and any other verbal or written notices or statements. In case of any conflicts between this Agreement and any other policy, notice, or statement, this Agreement shall take precedence.
  • Relationship: In no way does this Agreement create or relate to a partnership, joint venture, or employee-employer relationship between you and Lightlink Solutions.
  • Format: Headings, titles, emphases, formatting, and font styles in this Agreement are only for convenience and in no way define or explain any section or provision contained herein.
  • Exclusivity: This Agreement is only between you and Lightlink Solutions, even if you access our Site via our applications or other means. Application platforms, such as those operated by Apple, Inc. or Google Inc., or other services which enable you to access our Site, may be subject to additional terms

Changes in terms & conditions

The Effective Date at the top of this page indicates when this Privacy Policy was last revised. Unless applicable law prevents or a change is needed to protect the privacy or security of our uses, we will notify you before any material change takes effect so that you have time to review the changes before they are effective.

Top